На сайте 7 человек
Логин:
Пароль:
Авторизироваться
  Регистрация  Напомнить пароль
Поиск скидки
Акции компаний
Делимся скидкой
Поиск по размеру скидки
Поиск по категории товара
Поиск по названиям организаций
Всего 36 скидок
Выберите желаемую скидку
  • от 0 до 10%
  • от 10 до 20%
  • от 20 до 30%
  • (2)
  • (4)
  • (5)
  • от 30 до 40%
  • от 40 до 50%
  • от 50 до 60%
  • (5)
  • (5)
  • (6)
  • от 60 до 70%
  • от 70 до 80%
  • от 80 до 90%
  • (5)
  • (2)
  • (2)

23.11.2009 Реклама – это…

 

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. 

Олдос Хаксли

 

 

Реклама – это…

    Не секрет, что в условиях современного рынка практически любая компания, вне зависимости от того, чем она занимается, сталкивается с довольно жесткой конкуренцией. Единственным способом остаться на плаву в таких условиях является привлечение к себе внимания потенциального покупателя через рекламу. Такая ситуация привела к тому, что в последнее время в г. Перми рекламный рынок стал одним из наиболее динамично развивающихся.

    Сейчас в городе насчитывается несколько сотен рекламных компаний, готовых помочь в информационном продвижении Ваших товаров и услуг. Поэтому, недостатка в количестве предложений не наблюдается. Но, «все ли йогурты одинаково полезны?» Как выбрать наиболее эффективное предложение для Вашей компании?

 

Эффективность рекламы зависит от многих факторов. Рассмотрим некоторые из них:

•   Преподнесение предложения.

    Как часто Вы слышали рекламу, которая раздражает? Навязчивость, несвоевременность, грубость, отсутствие информативности в рекламно сообщении часто не просто сводят на нет ожидаемый эффект, но и могут послужить антирекламой Вашему предложению. Не стоит думать, что неудачная рекламная компания просто не привлечет покупателей, она способна на долго, а иногда и навсегда, закрепить в умах покупателей негативный образ вашего товара.

•   Способ трансляции.

    Грамотно выбранный носитель информации, на котором будет расположена реклама Вашей компании, практически гарантирует быстрый отклик у нужной аудитории. Однако, довольно часто, компании не уделяют должного внимания этому фактору. То и дело встречаются ролики по радио, где диктор силится за несколько отведенных секунд произнести информацию о компании, телефоны, адреса и какой-нибудь «запоминающийся» слоган. Все запомнили? А как вам попытки рекламировать элитные товары в салонах городского пассажирского транспорта? Главное – помнить, что ни один рекламный носитель не может дать охвата всех аудиторий, да, собственно, этого и не нужно.

 

    Можно потратить огромные деньги на рекламную компанию, но если выбрать при этом носитель, который не видит ваша аудитория, или преподносить рекламу чуждым для нее языком, эффекта не будет. Знайте свою аудиторию! Одно можно сказать точно, рекламироваться нужно, но необходимо делать это разумно. Ненавязчивость, своевременность, информативность, запоминаемость – вот, что делает рекламу по настоящему эффективной и приносящей, в конечном счете, доход.

 

О рекламе в сети Интернет.

    Интернет сейчас является самым крупным носителем информации в мире. Его аудитория ежедневно прирастает на тысячи человек. Конечно, такой масштабный информационный носитель не мог остаться без внимания, как поле для размещения рекламы. Практически любой сайт сейчас изобилует баннерами и статьями, на перебой предлагающими различные услуги и товары.

 

Эффективна ли реклама в Интернет? Плюсы такой рекламы очевидны:

•   активная целевая аудитория юного и среднего возраста, обладающая покупательной способностью;

•   большие возможности для красочного и яркого представления рекламной информации;

•   относительная дешевизна рекламы, связанная с низкой себестоимостью размещения.

Конечно же есть и минусы. Это те же ошибки которые допускаются и на других рекламных носителях (вне сети).

•   навязчивость – например, баннеры, всплывающие посреди страницы и на несколько секунд парализующие вашу работу;

•   несвоевременность – будете ли вы обращать внимание на баннер, если уже увлечены основной информацией, размещенной на сайте? Думаю, нет.

 

    Резюмируя, хочу подчеркнуть, что реклама в Интернете может стать, как надежным подспорьем в деле привлечения клиентов, так и фактором, вызывающим только раздражение у целевой аудитории. Чем она будет в Вашем случае? Это зависит только от Вашей же разумности.

 

Сайт SkidkiPermi.ru, как инструмент эффективной рекламы.

Чем хорошо размещение рекламы на нашем тематическом сайте?

Начнем со способа представления информации.

•   Информативность. Реклама на сайте SkidkiPermi.ru, несмотря на красочность представления, четко структурирована. Пользователь легко, на интуитивном уровне, находит всю желаемую информацию о Вашем предложении и о компании. Это особенно ценится нашей аудиторией, желающей за минимум потраченного времени охватить наибольший объем информации.

•   Ненавязчивость. Пользователь Видит вашу рекламу не как бесполезную информацию «замусоривающую» окно браузера, а как полезные сведения, за которыми он собственно и пришел на сайт.

•   Позитивное отношение к рекламе. Человек на сайте видит не просто рекламу, он видит скидку, видит свою выгоду, получаемую при покупке.

•   Мобильность. Пользователь Интернет, заинтересовавшийся Вашим предложением, не вынужден ждать следующей его трансляции, чтобы уточнить детали. Информация всегда у него под рукой.

•   Актуальность. Функции личного кабинета компании позволяют держать аудиторию в курсе всех новых предложений (добавлять, удалять, редактировать любую размещенную Вами информацию).

 

Наша аудитория.

    Основная аудитория сайта это люди от 16 до 50 лет, люди наиболее активные, как в Сети, так в жизни, в целом. На долю граждан этого возраста приходится основная масса покупательской активности населения.

    Кроме того, пользователь на нашем сайте изначально мотивирован к совершению покупки. Вам же остается только привлечь его (или ее) внимание именно к Вашему предложению. Согласитесь, рекламироваться перед такой аудиторией – намного приятнее, чем перед изначально негативно настроенной массой населения.

 

Вопрос цены.

    И тут мы Вас порадуем. Реклама на нашем сайте БЕСПЛАТНА. И здесь нет ни какого подвоха. Объясню, почему: Для нас себестоимость вашего размещения на сайте, хоть и не равна, но стремится к нулю, нет ограничений на количество размещаемой информации. Как видите, мы можем позволить себе такую щедрость. Кроме того, целью проекта было и остается создание удобной базы скидок для пользователей Интернет и компаний, с максимальной информационной наполненностью, а для этого нам жизненно необходимо сделать размещение рекламы ваших скидок максимально доступным. А что может быть доступнее БЕСПЛАТНОСТИ?

    Собственно, бесплатность наших услуг дает и другие преимущества: Вам не нужно долго подсчитывать выгодность размещения (оно выгодно изначально), не нужно тратить время на переводы денег и чтение договоров. Все просто, как 1, 2, 3. Зарегистрируйте компанию на сайте и расскажите о своих предложениях.

    Кроме того, специалисты нашего сайта готовы помочь вам на любом этапе работы.

 

ИТОГО:

•   Рекламироваться нужно и полезно. Не бывает достаточного количества клиентов.

•   Наш сайт дает Вам возможность легко и эффективно, а главное – БЕСПЛАТНО рекламировать свою деятельность.

•   Не ленитесь, разместите информацию о себе и своих предложениях на сайте, и наши пользователи отблагодарят Вас покупками именно в Вашем магазине.

•   Знаю, фраза избита, но хоть раз вчитайтесь в нее: «Реклама – двигатель торговли»

 

Искренне Ваш,

Администратор сайта SkidkiPermi.ru, Прудовиков Леонид.

 


Назад

Добавить комментарий к мнению


Личный кабинет
© 2009-2010  www.skidkipermi.ru



Реклама двигатель торговли – пусть это избитый слоган, но он не теряет своей актуальности! Реклама двигатель торговли – пусть это избитый слоган, но он не теряет своей актуальности!



Скидки Перми
О проекте
Контакты
Для компаний
Акции компаний
Ищите нас в крупнейших
социальных сетях:

   


А также Вы можете скачать наш TaskBar и первыми быть в курсе скидок или распродаж города Перми.


Скачать для Mozilla

Скачать для Explorer
МЫ всегда открыты для Ваших пожеланий, замечаний или предложений!

Представьтесь:
Электропочта:
Текст сообщения: